inmotion v3 – удирайте в будущее на здоровье!

 

            Когда смотришь на это футуристическое персональное транспортное средство – возникает ощущение нереальности происходящего и вместе с тем восхищения прогрессом техники и инженерной мысли!  

            Как известно, движение – это жизнь!  Разные транспортные средства решают задачу движения гораздо быстрее ходьбы или бега. Однако отнимают полезные физические нагрузки. Можно ли совместить скоростное движение и движение с пользой для организма? Конечно, и для этого следовало изобрести велосипед. Именно благодаря велосипеду человек получил возможность ощутить непосредственно на себе это великолепие гармонии скорости и равновесия. Но с возникновением двигателя внутреннего сгорания скорость во многом вытеснила равновесие. Большинство погналось за скоростью, но были и такие, которые ценили равновесие. Это они придумали моноцикл (интроцикл или уницикл), роликовые коньки и скейтборд.  Другие оценили маневренность и, добавив на велосипед двигатель, придумали мопед (мотор+педаль) и скутер (от англ. To scoot – удирать).  Но вот с наступлением XXI века эта история сделала реверанс и, с созданием электрических двигателей небольшого размера и электронных средств управления, появился сегвей, гироскутеры и, конечно же, моноколесо – самобалансирующийся транспорт.

            В условиях современного города и скоростей жизни цивилизации сегвей, гироскутер и моноколесо, эти мобильные персональные транспортные средства, становятся все более и более востребованными. Различные производители предлагают свои конструкции, но моноколесо Inmotion V3 Pro заслуживает отдельного внимания.

            Знакомство с конструкцией и устройством моноколеса Inmotion V3 Pro показывает, что инженеры компании недаром едят свой хлеб. Продуманность воплощенных в конструкции решений действительно впечатляет.

            Основным новаторством в конструкции Inmotion V3 является то, что это моноколесо выгодно отличается от других конструкций тем, что у него ... два колеса! Два тонких рядом стоящих колеса, ультратонких 38 миллиметровых. Это делает конструкцию качественно устойчивее, Inmotion V3 может стоять самостоятельно и его не нужно ни к чему прислонять. В отключенном состоянии моноколесо опирается на специально продуманную опору в виде бампера-отбойника (парковочного мата), а при включении как бы "оживает", выравниваясь относительно дороги. Так что, если вы давно мечтали ощутить драйв от езды на   самобалансирующемся транспорте – это моноколесо точно для вас. Представители компании заверяют, что на освоение техники управления колесом на минимальном уровне достаточно около получаса. Это же подтверждают и пользователи. Кстати надувные шины и алюминиевые диски на колесах разработаны компанией Inmotion именно для данной модели. Наличие двух колес делает Inmotion V3  чем-то похожим на сегвей и позволяет делать развороты по минимальной дуге.

            Двигатель на 350 Ватт (около 2 л.с.), гироскопическая система, датчики, котроллер, аккумулятор – все необходимое для движения, контроля за положением и синхронизации всех систем – спрятано под корпусом из алюминия и высокопрочного пластика с лаконичным дизайном строгой расцветки.

            Хорошо продумано и обустройство мест для ног. Для установки подошв ног традиционно, как и у других производителей, используются алюминиевые складные платформы. Для предотвращения поперечного соскальзывания платформы оснащены продольными ребрами, а для продольного скольжения – антифрикционными полосками. Также платформы защищены прорезиненным кантом. Боковыми сторонам колесо соприкасается с ногами моноциклиста – это важно, так как  управление поворотами колеса осуществляется именно ногами. Для удобного и надежного контакта отделка упоров для ног сделана из высококачественной антифрикционной кожи. 

            Дополняют же внешний дизайн Inmotion V3 – два фонаря, которые расположены симметрично, а работают как фара или как стоп-сигнал. Переключение между режимами работы фонарей происходит автоматически, в зависимости от текущего направления движения моноколеса – вперед или назад. Фонари достаточно мощные для движения в ночное время суток.

            Для включения и выключения колеса и фонарей в верхней части имеется мягкая накладка, в которую встроен жидкокристаллический дисплей. В центре дисплея - узкая сенсорная панель, по которой проводят пальцем для активации колеса слева направо, а в обратном направлении для включения света. На дисплей показывается уровень заряда аккумулятора, символ включения LED-фонарей и ... значок проигрывания музыки. Да-да, в девайс встроены колонки! Чуть ниже фонарей. Через эти же колонки происходит извещение о низком уровне заряда аккумулятора или при опасном маневрировании с вероятностью перевернуться.

            С противоположной к дисплею стороны напротив встроен разъем для подключения зарядного устройства, а также кнопка перезагрузки программного обеспечения. Разъем защищен подвижной шторкой от случайного нажатия или попадания воды.

            Последней конструктивной новацией моноколеса Inmotion V3 является телескопическая рукоятка сверху, работающая по принципу ручек туристических чемоданов. Она предназначена для переноски колеса в не активном состоянии и имеет несколько фиксированных положений (взрослое и детское). Раздвижная рукоятка делает моноколесо весом 13,5 кг очень удобным при транспортировке, подъеме на этаж.

             И, конечно же, такие современные High-Tech устройства, как моноколесо Inmotion V3 Pro не возможны без мобильного приложения Inmotion SCV, которое позволяет связаться с программным обеспечением моноколеса по Bluetooth. С помощью этого приложения кроме управления включением и выключением, активацией, проигрывания музыки можно также включить охранный режим, при котором блокируются колеса, котроллер системы стабилизации и включается сигнализация при попытке оторвать Inmotion V3  от земли. Кроме этого имеется функция ограничения максимальной скорости, что очень удобно при обучении езде на устройстве, в особенности детей. Также приложения Inmotion SCV может регистрировать маршрут, общий пробег, пробег за сутки и другие параметры. А максимальный возможный пробег с одной зарядки 18 км.

            В целом можно отметить, что эта разработка компании Inmotion является уникальной в своем роде, выполнена из дорогих, износостойких материалов, с тщательно подогнанными деталями. И если вы готовы прикоснуться к технологиям будущего – моноколесо Inmotion V3 это то, что позволит это сделать уже сегодня. А главное, что поездка на моноколесе – это уникальное сочетание скорости и равновесия, так необходимое для поддержания физического здоровья.

            Купить моноколесо Inmotion V3 Pro – это произведение искусства инженерной мысли вы можете в магазине электротранспорта bvd.