Рынок мототехники предлагает огромный ассортимент байков: от комфортных дорожных вариантов до мощных эндуро и компактных питбайков. Как начинающему райдеру не запутаться в таком разнообразии предложений? Команда BVDSHOP надеется, что рейтинг моделей для новичков поможет вам в выборе лучшего первого мотоцикла.

Критерии выбора
Если вы хотите взять первый мотоцикл для себя или своего ребенка, вам нужно учесть несколько факторов:
- Цель эксплуатации
- Для города подойдет дорожный байк с простым управлением, полной комплектацией.
- Для бездорожья лучше купить легкий эндуро с относительно небольшой мощностью.
- Для тренировок стоит рассмотреть питбайк, на котором можно безопасно освоить спортивные навыки.
- Технические характеристики
- Двигатель
Двигатель объемом от 125 до 300 куб. см обеспечивает достаточную мощность, комфортное, легкое управление.
- Трансмиссия
Многие байки оснащаются механической коробкой передач, требующей некоторой практики. Полуавтомат проще в освоении, поскольку не требует выжима сцепления и позволяет сосредоточиться на управлении.
- Тормоза
Дисковая или дисковая гидравлическая тормозная система обеспечивает высокую эффективность, предсказуемость торможения.
- Подвеска
Для первого мотоцикла хороший вариант – телескопическая вилка, а регулируемая подвеска позволит адаптировать настройки под разные условия эксплуатации.
- Система охлаждения
Воздушное охлаждение мотора проще и дешевле, но жидкостное эффективнее при высоких нагрузках.
- Запуск мотора
Двойная система запуска сочетает удобство электростартера с надежностью кикстартера, который пригодится при разряженном аккумуляторе.
- Безнзобак
При выборе мототранспорта учитывайте объем топливного бака, потому что именно он определяет запас хода.
- Масса техники
Легкий байк проще в управлении, а тяжелый требует большего опыта, физической силы, но обеспечивает хорошую устойчивость на высокой скорости или при сильном ветре.
- Максимальный допустимый вес
Максимальный допустимый вес необходимо учитывать при планировании поездок с пассажиром или грузом.
- Посадка
Уделите особое внимание высоте седла: в положении сидя ноги должны уверенно касаться земли.
После анализа критериев выбора, изучения рейтингов лучших моделей вы сможете купить мотоцикл, который будет соответствовать вашим целям, навыкам, физическим параметрам.
ТОП дорожных мотоциклов для новичков
Эксперты BVD подготовили ТОП-3 лучших дорожных моделей, подходящих для начинающих байкеров. При отборе учитывались такие критерии, как: простота управления, комфорт, маневренность, надежность, безопасность, комплектация, запас хода, цена.
Цена: 322.600 рублей
300 DF BIG BORE – универсальный, мощный, но простой в управлении дорожный мотоцикл, поэтому подходит начинающим райдерам.

Вдохновением для создания DF BIG BORE послужила стильная австрийская модель – KTM DUKE 190. Байк оснащен мотором с достаточной мощностью для поездок в городском потоке и по легкому бездорожью. Малый вес конструкции делает управление простым, что особенно важно для начинающих водителей. Электростартер запускает мототранспорт одним легким нажатием кнопки.
Комфорт при движении по неровностям гарантирует настраиваемая подвеска, позволяющая адаптировать характеристики под различные дорожные условия. Система с дисковыми тормозами обеспечивает эффективное, надежное, безопасное торможение в любой обстановке. Двухуровневое сиденье с кожаной обивкой обеспечивает высокий уровень удобства как для водителя, так и для пассажира.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Мощность двигателя |
24 л. с. |
Объем двигателя |
300 см³ |
Максимальная скорость |
150 км/час |
Масса |
120 кг |
Высота седла |
790 мм |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Водяное |
Подвеска |
Передняя вилка перевернутого типа с большим ходом, задний моноамортизатор |
Тормоза |
Дисковые |
Диаметр колес |
17 дюймов |
Максимально допустимый вес |
200 кг |
Объем топливного бака |
12 литров |
Плюсы |
Минусы |
Есть паспорт транспортного средства: байк можно зарегистрировать и ездить по дорогам общего пользования. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Двигатель обеспечивает необходимую тягу для динамичного передвижения как по асфальтированным дорогам, так и по пересеченной местности. |
Нет резервного способа запуска двигателя в случае отказа электростартера или проблем с электрикой. |
Относительно небольшая масса техники: меньше физических усилий для удержания и перемещения байка, простое управление, высокая маневренность, легкая парковка. |
Для передвижения по асфальту буксаторы не нужны, но они необходимы для поездок по бездорожью. |
Комфортная посадка для райдеров невысокого и среднего роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
|
С помощью электростартера техника заводится одним нажатием кнопки. |
|
Система водяного охлаждения обеспечивает возможность эксплуатации байка в экстремальных условиях без риска перегрева двигателя. |
|
Подвеска с передней перевернутой вилкой и задним моноамортизатором обеспечивает отличную управляемость, комфортное передвижение по неровным поверхностям и возможность настройки под разные стили вождения. |
|
Надежные дисковые тормоза обеспечивают высокую эффективность и безопасность торможения в любых условиях. |
|
Достаточный запас топлива для длительных поездок без частых остановок на заправках. |
|
В стандартную комплектацию включен актуальный набор аксессуаров: приборная панель, зеркала, фары, поворотники, бардачок для ключей, клаксон, стоп-сигнал, подножки для пассажира. |
|
Двухуровневое кожаное сиденье гарантирует высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажира. |
|
Разнообразие расцветок дает возможность выбрать вариант, который соответствует личным предпочтениям. |
|
Цена: 270.000 рублей
BAJAJ PULSAR 180 – прочный, надежный, доступный дорожный мотоцикл для поездок в городе и по дорогам общего пользования.

Модель имеет более высокое качество индийской сборки в сравнении с аналогами, произведенными в Китае. Мощности, рабочего объема двигателя хватает для ежедневных поездок по городским улицам, шоссе, трассам. Байк оснащен электростартером, обеспечивающим запуск двигателя одним нажатием кнопки, что значительно упрощает его эксплуатацию.
Передняя телескопическая вилка эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия. Усиленная задняя подвеска предотвращает раскачку, проседание техники даже при полной загрузке. Гидравлические дисковые тормоза обеспечивают быстрое, легкое, надежное торможение. Улучшенная система сгорания топлива не только повышает мощность двигателя, но и снижает выбросы в атмосферу.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный |
Мощность двигателя |
17 л. с. |
Объем двигателя |
178,6 см³ |
Максимальная скорость |
130 км/час |
Масса |
220 кг |
Высота седла |
805 мм |
Система запуска |
Электростартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Подвеска |
Передняя телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами, задний маятник с гидравлическими амортизаторами |
Тормоза |
Дисковые гидравлические |
Диаметр колес |
17 дюймов |
Максимально допустимый вес |
200 кг |
Объем топливного бака |
15 литров |
Плюсы |
Минусы |
Есть паспорт транспортного средства: байк можно зарегистрировать и ездить по дорогам общего пользования. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Мощности и объема мотора достаточно для ежедневных поездок по городским дорогам, трассам, шоссе. |
Нет резервного способа запуска двигателя в случае отказа электростартера или проблем с электрикой. |
Комфортная посадка для райдеров невысокого и среднего роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
Большой вес делает мотоцикл менее маневренным, более сложным в управлении и требовательным к физической силе водителя. |
С помощью электростартера техника заводится одним нажатием кнопки. |
Поручни для пассажира, крепление бензобака и блокировка руля требуют доработки с точки зрения удобства и надежности. |
Передняя телескопическая вилка поглощает неровности дорожного покрытия, а более жесткая задняя подвеска предотвращает излишнюю раскачку и проседание мотоцикла при перевозке пассажира или груза. |
Слишком яркая светодиодная кнопка включения дальнего света создает дискомфорт при передвижении в темноте. |
Дисковые гидравлические тормоза, в отличие от обычных дисковых, обеспечивают более эффективное торможение. |
Для поездок по сельской местности и бездорожью лучше выбрать другую модель. |
Достаточный запас топлива для длительных поездок без частых остановок на заправках. |
|
Индийская сборка техники, по сравнению с китайской, отличается более высоким качеством. |
|
Улучшенная система сгорания топлива приводит к повышению мощности и снижению выбросов вредных веществ. |
|
Небольшой расход топлива: около 3 литров на 100 километров. |
|
Максимальная комплектация: мощная стоковая цепь, металлическая защита заднего колеса, подножки для пассажира, два клаксона, небольшие металлические дуги безопасности, приборная панель, толстые предохранители, качественные аккумуляторы, зеркала, стильный стоп-сигнал, поворотники, фары. |
|
Относительно недорогая модель с хорошим соотношением цены и качества. |
|
Разнообразие расцветок дает возможность выбрать вариант, который соответствует личным предпочтениям. |
|
Цена: 180.200 рублей
MOTOLAND BANDIT 250 – популярный, универсальный дорожный мотоцикл для новичков с хорошим соотношением цены и надежности.

Модель демонстрирует баланс между доступной ценой и достойными параметрами, не уступая более дорогим аналогам. Характеристики двигателя обеспечивают необходимый запас мощности для перемещения по городским дорогам, поездок по легкому бездорожью. Благодаря двум системам старта (электростартеру, кикстартеру) запуск техники гарантирован в любой ситуации. Передняя вилка обеспечивает комфортное управление, а задние амортизаторы – плавность хода. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают мощное, безопасное, надежное торможение.
Компактные размеры и небольшой вес делают байк маневренным даже в плотном городском трафике. Вместительный топливный бак обеспечивает запас хода для длительных поездок без частых остановок на АЗС. Удобно расположенный на руле рычаг подсоса позволяет легко регулировать подачу топлива при запуске мотора. Еще одно преимущество BANDIT 250 – доступные запчасти, простота конструкции, легкость обслуживания.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый 1-цилиндровый 4-тактный |
Мощность двигателя |
16 л.с. |
Объем двигателя |
250 см³ |
Максимальная скорость |
130 км/час |
Масса |
130 кг |
Высота седла |
800 мм |
Система запуска |
Кикстартер, электростартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Подвеска |
Передняя телескопическая, задние амортизаторы |
Тормоза |
Дисковые гидравлические |
Диаметр колес |
17 дюймов |
Максимально допустимый вес |
150 кг |
Объем топливного бака |
18 литров |
Плюсы |
Минусы |
Есть паспорт транспортного средства: байк можно зарегистрировать и ездить по дорогам общего пользования. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Мощности и объема мотора достаточно для ежедневных поездок по городу и передвижения по легкому бездорожью. |
Относительно большой вес делает мотоцикл менее маневренным, более сложным в управлении и требовательным к физической силе водителя. |
Комфортная посадка для райдеров невысокого и среднего роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
Для передвижения по асфальту буксаторы не нужны, но они необходимы для поездок по бездорожью. |
С двумя видами стартера двигатель заведется в любой ситуации. |
После запуска техники с помощью брелока дистанционного управления мотор может быть заглушен только таким же способом. |
Передняя вилка обеспечивает комфорт и управляемость, а задние амортизаторы – плавность хода. |
Крепления для кофра в базовой комплектации не поставляются. |
Дисковые гидравлические тормоза, в отличие от обычных дисковых, обеспечивают более эффективное торможение. |
|
Компактные размеры и малый вес обеспечивают отличную маневренность даже в плотном транспортном потоке. |
|
Очень большой бензобак: достаточный запас топлива для длительных поездок без частых остановок на заправках. |
|
Рычаг подсоса удобно расположен прямо на руле, что позволяет быстро и легко регулировать подачу топлива при запуске двигателя. |
|
В стандартную комплектацию включен актуальный набор аксессуаров: приборная панель, брелок дистанционного запуска, замок под шлем, устойчивая центральная подножка, металлическая защита заднего тормоза, бардачок для ключей, зеркала, фары, поворотники, клаксон, стоп-сигнал, подножки для пассажира. |
|
Легкость обслуживания и широкий выбор аналоговых запчастей. |
|
Чтобы вы могли лично оценить характеристики, удобство посадки, управляемость моделей из рейтинга, команда БВД приглашает вас на бесплатный тест-драйв.
ТОП эндуро мотоциклов для новичков
Изучите ТОП-3 лучших эндуро мотоциклов для начинающих райдеров, любителей активного отдыха на природе. При составлении рейтинга учитывались критерии: масса техники, мощность, проходимость, запас хода, предсказуемое управление, надежность конструкции, безопасность, базовая комплектация.
Цена: 216.800 рублей.
КРОСС 300 XR300 ENDURO – бюджетный байк двойного назначения, подходящий новичкам для ежедневных поездок по дорогам и бездорожью.

Сильная сторона байка – двигатель, обеспечивающий впечатляющую тягу и динамику, необходимые для преодоления препятствий на пути. Уверенный запуск гарантирован в любых обстоятельствах благодаря электрическому и механическому стартерам. Подвеска с мягкими настройками эффективно поглощает неровности, обеспечивая комфорт при передвижении по пересеченной местности. Гидравлические дисковые тормоза демонстрируют более высокую эффективность в сравнении со стандартными дисковыми системами.
Широкое, мягкое сиденье обеспечивает комфорт даже в долгих поездках, утомительных пробках. Прочное пластиковое крыло, расположенное над передним колесом, хорошо защищает мотоцикл и водителя от грязи. Шины с глубоким протектором обеспечивают отличное сцепление с поверхностью при передвижении по легкому или умеренному бездорожью. Простота конструкции, доступность аналоговых компонентов облегчают обслуживание и ремонт техники.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Мощность двигателя |
25 л. с. |
Объем двигателя |
300 см³ |
Максимальная скорость |
140 км/ч |
Масса |
137 кг |
Высота седла |
890 мм |
Система запуска |
Кикстартер и электростартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушно-масляное |
Подвеска |
Передняя телескопическая вилка перевернутого типа, задний моноамортизатор |
Тормоза |
Дисковые гидравлические |
Диаметр колес |
Передние – 21 дюйм, задние – 18 дюймов |
Максимально допустимый вес |
150 кг |
Объем топливного бака |
7 литров |
Плюсы |
Минусы |
Есть паспорт транспортного средства: байк можно зарегистрировать и ездить по дорогам общего пользования. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Двигатель обеспечивает необходимую тягу для динамичного передвижения как по асфальтированным дорогам, так и по пересеченной местности. |
Большой вес делает мотоцикл менее маневренным, более сложным в управлении и требовательным к физической силе водителя. |
Комфортная посадка для райдеров среднего и высокого роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
При передвижении по бездорожью необходимо регулярно проверять состояние цепи, так как в таких условиях она подвержена быстрому растяжению и износу. |
С двумя видами стартера двигатель заведется в любой ситуации. |
Стандартные подножки не обладают достаточным уровнем сцепления с обувью (для эндуро лучше установить другие). |
Мягкая и отзывчивая подвеска эффективно сглаживает неровности дорожного покрытия. |
Для передвижения по асфальту буксаторы не нужны, но они необходимы для поездок по пересеченной местности. |
Дисковые гидравлические тормоза, в отличие от обычных дисковых, обеспечивают более эффективное торможение. |
Для поездок по бездорожью рекомендуется установка более прочной защиты рычагов. |
В бензобак можно влить до 12 литров топлива: достаточный запас горючего для длительных поездок без частых остановок на заправках. |
Руль не усилен переменным сечением, поэтому после нескольких падений может погнуться или сломаться. |
Широкое, мягкое и удобное сиденье идеально подходит для ежедневных поездок по городу. |
Чтобы повысить безопасность во время ночных эндуро-поездок, необходима установка дополнительной оптики, так как яркости штатной фары недостаточно. |
Жесткое и широкое пластиковое крыло над передним колесом эффективно защищает водителя и мотоцикл от грязи и брызг. |
|
«Зубастая» резина с глубоким протектором идеально подходит для эндуро на легком и умеренном бездорожье. |
|
В стандартную комплектацию включен актуальный набор аксессуаров: приборная панель, зеркала, фара с защитой, ветровое стекло, поворотники, бардачок для ключей, клаксон, стоп-сигнал, подножки для пассажира, замок для шлема, защита тормозного суппорта. |
|
Легкость обслуживания и широкий выбор аналоговых запчастей. |
|
Надежный и недорогой эндуро для начинающих мотоциклистов. |
|
2. BSE Z2 21/18
Цена: 198.490 рублей
BSE Z2 21/18 – надежный, доступный эндуро мотоцикл для начинающих райдеров, желающих отточить свои навыки на бездорожье.

По техническим характеристикам, качеству сборки, удобству управления модель превосходит многие бюджетные байки. Мощности двигателя достаточно для энергичных поездок по несложному бездорожью с препятствиями. Небольшая масса байка положительно сказывается на управляемости, маневренности, удобстве парковки. Благодаря кикстартеру и электрическому стартеру запуск двигателя гарантирован в любой ситуации. Подвеска эффективно справляется с неровностями трассы, обеспечивая комфортное передвижение. Дисковые гидравлические тормоза гарантируют легкое, безопасное замедление, позволяют контролировать точность остановок.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Мощность двигателя |
17 л. с. |
Объем двигателя |
250 см³ |
Максимальная скорость |
100 км/час |
Масса |
105 кг |
Высота седла |
890 мм |
Система запуска |
Кикстартер, электростартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Подвеска |
Передняя телескопическая вилка перевернутого типа, задняя маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза |
Дисковые гидравлические |
Диаметр колес |
Передние – 21 дюйм, задние – 18 дюймов |
Максимально допустимый вес |
150 кг |
Объем топливного бака |
6,5 литров |
Плюсы |
Минусы |
Оснащен плавным 166-м мотором, который более предсказуем в управлении, чем 172-й. |
Нет ПТС: байк невозможно зарегистрировать, поэтому на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. |
Двигатель генерирует достаточную мощность для поездок по легкому и умеренному бездорожью. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Небольшая масса техники: меньше физических усилий для удержания и перемещения байка, простое управление, высокая маневренность, легкая парковка. |
|
Комфортная посадка для райдеров среднего и высокого роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
|
С двумя видами стартера двигатель заведется в любой ситуации. |
|
Конструкция подвески обеспечивает отличную амортизацию, смягчая все неровности рельефа. |
|
Дисковые гидравлические тормоза, в отличие от обычных дисковых, обеспечивают более эффективное торможение. |
|
Бензобак объемом 6,5 литров обеспечивает достаточный запас хода. |
|
В стандартную комплектацию включен актуальный набор аксессуаров: удобное сиденье, широкий алюминиевый руль, защита рук, LED фара, буксаторы для покрышек. |
|
Разнообразие расцветок дает возможность выбрать вариант, который соответствует личным предпочтениям. |
|
Цена: 183.990 рублей
PROGASI PALMA 250 – яркий эндуро мотоцикл, сочетающий современный дизайн, гармоничные характеристики, приятную комплектацию.

Модель подходит начинающим райдерам благодаря удачному сочетанию доступной цены, облегченных характеристик, хорошего качества. Сильная сторона модели – ее экономичный и надежный 172-й мотор, обеспечивающий достаточную тягу для преодоления бездорожья. Небольшая масса техники означает, что байкеру понадобится меньше физических усилий для управления, удержания, перемещения техники. С двумя видами стартера двигатель заведется в любой ситуации.
Байк оснащен качественной подвеской KYB-Tech, которая эффективно поглощает удары, обеспечивает стабильность техники на высокой скорости. Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на заднем колесе гарантирует безопасное, контролируемое торможение. Рама из хромомолибдена придает необходимую прочность конструкции для безопасного передвижения по пересеченной местности.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Мощность двигателя |
19 л. с. |
Объем двигателя |
223 см³ |
Максимальная скорость |
120 км/ч |
Масса |
109 кг |
Высота седла |
890 мм |
Система запуска |
Кикстартер, электростартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Подвеска |
KYB-Tech |
Тормоза |
Передние – дисковые, задние – дисковые гидравлические |
Диаметр колес |
Передние – 21 дюйм, задние – 18 дюймов |
Максимально допустимый вес |
150 кг |
Объем топливного бака |
7 литров |
Плюсы |
Минусы |
Оснащен надежным и проверенным временем 172-м мотором, отличающимся отличной тягой на низких оборотах. |
Нет ПТС: байк невозможно зарегистрировать, поэтому на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. |
Двигатель генерирует достаточную мощность для поездок по легкому и умеренному бездорожью. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Небольшая масса техники: меньше физических усилий для удержания и перемещения байка, простое управление, высокая маневренность, легкая парковка. |
Для безопасного и уверенного передвижения по бездорожью нужно приобрести буксаторы для покрышек. |
Комфортная посадка для райдеров среднего и высокого роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
|
С двумя видами стартера двигатель заведется в любой ситуации. |
|
Оснащен качественной подвеской KYB-Tech: эффективно поглощает удары и обеспечивает стабильность техники на высокой скорости. |
|
Дисковая тормозная система с гидравлическим приводом на заднем колесе гарантирует безопасное и контролируемое торможение. |
|
Бензобак объемом 7 литров обеспечивает достаточный запас хода. |
|
Хром-молибденовая рама обеспечивает необходимую жесткость и отзывчивость при передвижении по проселочной местности. |
|
В стандартную комплектацию включен актуальный набор аксессуаров: нескользящее сиденье, приборная панель, короткоходная ручка акселератора, яркая фара. |
|
Разнообразие расцветок дает возможность выбрать вариант, который соответствует личным предпочтениям. |
|
Эндуро – сложный и требовательный вид мотоспорта, поэтому для успешного обучения лучше выбрать самый надежный, безопасный вариант.
ТОП питбайков для новичков
Питбайк не предназначен для дорог общего пользования, зато он используются для тренировок на закрытых трассах или площадках. Этот мини-мотоцикл подходит новичкам любого пола: девушкам, мужчинам с небольшим ростом. Однако чаще всего его покупают подросткам для покатушек на природе или мотоспорта. При составлении рейтинга лучших моделей учитывались такие факторы, как: простота управления, вес, высота седла, тип подвески, тормоза, дальность хода и общая надежность конструкции.
Цена: 124.900 рублей
MOTORHEAD YSA125 17/14 – легкий, маневренный, несложный в управлении питбайк с полуавтоматом для начинающих райдеров и подростков.

Сильные стороны модели: простота управления, небольшой вес, достаточная мощность для увлекательных покатушек по легкому бездорожью. Объема двигателя вполне достаточно для уверенного, динамичного передвижения со скоростью до 90 км/час. Относительно небольшой вес транспорта значительно упрощает управление, повышает маневренность.
Два вида стартера – электрический и механический – гарантируют безотказный запуск двигателя при любых обстоятельствах. Трансмиссия-полуавтомат упрощает переключение передач, поэтому обучение вождению не занимает много времени. Регулируемая подвеска обеспечивает возможность для индивидуальной настройки в соответствии с весом райдера, стилем его вождения.
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом и однопоршневым суппортом обеспечивают безопасное, точное торможение. Топливная система оснащена надежным карбюратором NIBBI PE19 и удобным в обслуживании фильтром. Рама с усиленной конструкцией обеспечивает баланс между прочностью и небольшим весом.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Мощность двигателя |
10 л.с. |
Объем двигателя |
125 см³ |
Максимальная скорость |
90 км/час |
Масса |
85 кг |
Высота седла |
840 мм |
Система запуска |
Кикстартер, электростартер |
Трансмиссия |
Полуавтоматическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Подвеска |
Передняя телескопическая газомасленая вилка перевернутого типа с клапаном стравливания, задний компрессионный амортизатор |
Тормоза |
Дисковые гидравлические однопоршневые |
Диаметр колес |
Передние – 17 дюймов, задние – 14 дюймов |
Максимально допустимый вес |
130 кг |
Объем топливного бака |
3,5 литров |
Плюсы |
Минусы |
Мощности и объема мотора достаточно для покатушек по легкому бездорожью со скоростью до 90 км/час. |
Нет ПТС: байк невозможно зарегистрировать, поэтому на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. |
Относительно небольшая масса техники: меньше физических усилий для удержания и перемещения байка, простое управление, высокая маневренность, легкая парковка. |
Небольшой объем топливного бака, поэтому запас хода ограничен. |
Комфортная посадка для райдеров невысокого и среднего роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
|
С двумя видами стартера двигатель заведется в любой ситуации. |
|
Полуавтоматическая трансмиссия обеспечивает простое и комфортное переключение передач. |
|
Передняя телескопическая газомасляная вилка перевернутого типа с клапаном стравливания и задний компрессионный амортизатор обеспечивают широкие возможности настройки подвески под любой стиль вождения и вес райдера. |
|
Надежные дисковые тормоза с гидравлическим приводом и одним поршнем обеспечивают уверенное торможение в любой ситуации. |
|
Для подачи топлива используется качественный карбюратор NIBBI PE19 с удобным в обслуживании фильтром. |
|
Рама с пространственным усилением в верхней части обеспечивает оптимальное соотношение прочности и веса, что положительно сказывается на динамике и управляемости. |
|
В стандартную комплектацию включен актуальный набор аксессуаров: короткоходная ручка газа, счетчик моточасов, фара, металлическая защита мотора, буксатор на заднем колесе. |
|
Цена: 120.990 рублей
BSE PH125 AK47 – компактный питбайк с механической трансмиссией для уверенных в себе новичков и подростков.

Преимущества мини-мотоцикла: простота управления, хорошая сборка, безопасность, малый вес, проверенный двигатель. Мощности достаточно для поездок по легкому бездорожью, а небольшой вес повышает маневренность. Два типа стартера гарантируют запуск техники независимо от обстоятельств.
Мягкая передняя подвеска обеспечивает хорошую амортизацию, а задний моноамортизатор с регулировкой преднатяга позволяет настроить жесткость. Тормозная система HSK Racing с гидравлическим приводом отвечает за мгновенный отклик тормозов без серьезных усилий со стороны водителя. Компоненты, требующие регулярного обслуживания, расположены в легкодоступных местах. Применение качественных металлических деталей в конструкции обеспечивает ее прочность и долговечность.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Мощность двигателя |
10 л.с. |
Объем двигателя |
125 см³ |
Максимальная скорость |
90 км/час |
Масса |
75 кг |
Высота седла |
790 мм |
Система запуска |
Кикстартер, электростартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Подвеска |
Передняя нерегулируемая телескопическая, перевернутого типа, задний моноамортизатор c регулировкой преднатяга |
Тормоза |
Гидравлическая система HSK Racing |
Диаметр колес |
Передние – 17 дюймов, задние – 14 дюймов |
Максимально допустимый вес |
120 кг |
Объем топливного бака |
3,5 литров |
Плюсы |
Минусы |
Мощности и объема мотора достаточно для покатушек по легкому бездорожью со скоростью 90 км/час. |
Нет ПТС: байк невозможно зарегистрировать, поэтому на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. |
Небольшая масса техники: меньше физических усилий для удержания и перемещения байка, простое управление, высокая маневренность, легкая парковка. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Комфортная посадка для райдеров невысокого и среднего роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
Слабая фара для поездок в условиях полной темноты, особенно в лесу. |
С двумя видами стартера двигатель заведется в любой ситуации. |
Нет приборной панели на руле: ограниченные возможности для анализа поездок. |
Мягкая передняя подвеска обеспечивает эффективную амортизацию, а задний моноамортизатор c регулировкой преднатяга позволяет регулировать жесткость подвески под конкретные условия эксплуатации и вес райдера. |
Цепь не отличается высокой надежностью, и через какое-то время ее придется отрегулировать или поменять. |
Гидравлическая система торможения HSK Racing обеспечивает мгновенную передачу усилия от рычага к тормозным колодкам. |
Модель требует мелких доработок (например, лучше вручную закрепить висящие элементы) |
Удобное расположение компонентов, требующих регулярного обслуживания. |
Небольшой объем топливного бака, поэтому запас хода ограничен. |
Надежная сборка: много качественных металлических компонентов. |
|
В стандартную комплектацию включен актуальный набор аксессуаров: защита мотора, буксатор на заднем колесе, дополнительные масло-каналы, счетчик моточасов, откидные рычаги сцепления, фара. |
|
Разнообразие расцветок дает возможность выбрать вариант, который соответствует личным предпочтениям. |
|
Цена: 105.800 рублей
PWR RACING FRZ 125 17/14 – надежный, неприхотливый, компактный мотоцикл с хорошим соотношением цены и параметров.

Преимущество питбайка – отличное сочетание маневренности, проходимости и доступной цены. Благодаря компактности, достаточной мощности, легкости в управлении, мини-байк подходит подросткам и взрослым новичкам. Параметры двигателя позволяют уверенно передвигаться по пересеченной местности с хорошей динамикой.
Облегченная конструкция техники значительно упрощает управление, улучшает ее маневренные характеристики. Инвертированная передняя вилка влияет на управляемость, а задний моноамортизатор отвечает за комфорт райдера при передвижении по бездорожью. Дисковая надежная тормозная система отвечает за безотказное торможение даже в чрезвычайно ситуации.
Технические характеристики |
|
Тип двигателя |
Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-х тактный |
Мощность двигателя |
8 л.с. |
Объем двигателя |
125 см³ |
Максимальная скорость |
90 км/ч |
Масса |
80 кг |
Высота седла |
850 мм |
Система запуска |
Кикстартер |
Трансмиссия |
Механическая |
Охлаждение двигателя |
Воздушное |
Подвеска |
Передний перевернутый телескоп, задний моноамортизатор |
Тормоза |
Дисковые |
Диаметр колес |
Передние – 17 дюймов, задние – 14 дюймов |
Максимально допустимый вес |
120 кг |
Объем топливного бака |
6 литров |
Плюсы |
Минусы |
Мощности и объема мотора достаточно для покатушек по легкому бездорожью со скоростью 90 км/час. |
Нет ПТС: байк невозможно зарегистрировать, поэтому на нем нельзя передвигаться по дорогам общего пользования. |
Относительно небольшая масса техники: меньше физических усилий для удержания и перемещения байка, простое управление, высокая маневренность, легкая парковка. |
Новичкам потребуется много времени для освоения механической коробки передач. |
Комфортная посадка для райдеров невысокого и среднего роста (для получения точной информации по выбору высоты седла обратитесь за консультацией к менеджерам). |
Отсутствие электростартера снижает комфорт и удобство эксплуатации техники. |
Передняя перевернутая вилка обеспечивает хорошую управляемость, а задний моноамортизатор – баланс комфорта и динамики. |
Неполная комплектация в сравнении с другими популярными моделями. |
Надежные дисковые тормоза обеспечивают высокую эффективность и безопасность торможения в любых условиях. |
|
Объема топливного бака достаточно для продолжительных покатушек без частых подзаправок. |
|
В базовый комплект входят буксаторы в заднем колесе, счетчик моточасов, противоскользящее сиденье, задний стоп-сигнал. |
|
Качественный, простой мототранспорт для подростков по очень доступной цене. |
|
Перед покупкой первого питбайка лучше посетить магазин лично, чтобы протестировать несколько моделей и получить консультацию менеджеров.
Итак, вы рассмотрели рейтинги лучших мотоциклов для начинающих: дорожные модели, эндуро и легкие питбайки с отличной маневренностью. При выборе важно учитывать не только характеристики, условия эксплуатации транспорта, но физические данные райдера. Если у вас возникнут трудности при покупке первого байка для себя или ребенка, обратитесь к менеджерам BVDSHOP.